CloudLinux - Академия CloudLinux

Четверг, август 24th в 12: 30 pm EDT / 9: 30 am PDT

Ограничения для реселлеров в ОС CloudLinux: глубокое погружение

узнать больше и зарегистрироваться

CloudLinux OS - это суперплатформенная платформа для обеспечения стабильности и эффективности совместного использования. Семинары Академии CloudLinux объясняют, как использовать CloudLinux OS и приблизить вас к тому, чтобы стать экспертом ОС CloudLinux. Эта серия идеально подходит для технических экспертов, администрирующих или оценивающих ОС CloudLinux.

Воспроизвести все записанные сеансы

Подпишитесь на электронные письма Академии CloudLinux:

Ограничения для реселлеров в ОС CloudLinux: глубокое погружение

Оратор

Игорь Селецкий,Генеральный директор CloudLinux @CloudLinuxOS

Четверг, август 24th в 12: 30 pm EDT / 9: 30 am PDT

CloudLinux впервые установил ограничения для конечных пользователей семь лет назад, однако способность ограничивать реселлеров все еще была недоступна для хостеров. Это больше не относится к лимитам реселлера. Присоединитесь к Игорю Селецкому, нашему генеральному директору, в четверг, август 24th, когда он исследует, как ограничения реселлера работают в ОС CloudLinux и что вы можете ожидать. в этом сеансе он рассмотрит, что именно может быть ограничено, как могут узлы устанавливать ограничения для реселлеров, как ограничения применяются к клиентам реселлера, что происходит, когда достигается предел реселлера, какой контроль у реселлеров, как он влияет на MySQL Governor и CageFS. Если вы не можете присоединиться, зарегистрироваться в любом случае, и мы отправим вам запись.

Не можете сделать это для онлайн-трансляции?

Зарегистрируйтесь в любом случае, и мы отправим вам запись после события

Записано в феврале 7, 2017

Управляйте облачной облачной областью быстрее и проще с новым интерфейсом LVE Manager

На этом заседании Игорь Селецкий, наш генеральный директор, показывает новый пользовательский интерфейс LVE Manager. Новый интерфейс унифицирует управление всеми компонентами функциональных возможностей CloudLinux OS в одном месте и упрощает и удобен для администраторов.

Информация о продукте

Докладчик: Игорь Селецкий

Записано в январе 11, 2017

Сохранение веб-серверов безопасно и выгодно с помощью Imunify360, нового от CloudLinux

Imunify360 - это решение безопасности для веб-сервера следующего поколения. Он использует стадо иммунитет и подход 6-уровня, обеспечивающий полную защиту от атак. В этом видео, Игорь Селецкий, наш генеральный директор, рассказывает о сложных функциях, разработанных специально для обеспечения безопасности веб-серверов Linux, а также отличия и цены на Imunify360 и Imunify Sensor.

Информация о продукте

Докладчик: Игорь Селецкий

Записано в ноябре 30, 2016

Как LVE Stats2 работает для вас и ваших клиентов

LVE Stats2 - это полная перезапись модуля статистики нашего клиента в CloudLinux OS. Он содержит более подробные диаграммы, гибкую архитектуру и возможность расширения функциональности. В этом видео, Игорь Селецкий, наш генеральный директор, обсуждает LVE Stats2 и отвечает на вопросы. Он включает: Особенности, такие как сбор статистики и их преимущества; Недавние улучшения моментальных снимков HTTP, графиков пользователей и графиков; Поддерживаемые базы данных, системы и реализация; Как перенести данные / статистику из более ранних версий.

Информация о продукте | Документация

Докладчик: Игорь Селецкий

Записано в июне 2, 2016

Как оптимизировать ограничения CloudLinux OS

Вы уже знаете, что CloudLinux OS делает ваши серверы более стабильными и безопасными, но знаете ли вы, как настроить его для лучшей работы? В этом видео, Богдан Шышка обсуждает, как устанавливать и оптимизировать ограничения ОС CloudLinux и что они на самом деле означают. Он просматривает опасности низких или высоких лимитов, значений по умолчанию и отправных точек и делится некоторыми советами и трюками, которые могут помочь вам максимизировать производительность вашего сервера.

Информация о продукте | Документация

Выступающие: Богдан Шишка, Игорь Селецкий (Q & A)

Записано в мае 5, 2016

Нагнетание ваших страниц PHP с помощью Mod_lsapi в CloudLinux OS

У нас есть большие новости - mod_lsapi является самым быстрым и надежным способом обслуживания страниц PHP с помощью Apache. Это замена для SuPHP, FCGID, RUID2 и ITK, имеет низкий объем памяти и понимает директивы PHP из файлов .htaccess. Он также поддерживает ускорители PHP. Он полностью совместим с PHP Selector, который позволяет конечным пользователям выбирать конкретную версию PHP, в которой они нуждаются. В этой сессии, наш эксперт OSL CloudLinux Богдан Шышка рассказывает об этой новой готовой продукции и объясняет, как она работает и почему она так сильна.

Информация о продукте | Документация

Выступающие: Богдан Шишка, Игорь Селецкий

Игорь Селецкий

CloudLinux поставил задачу сделать Linux надежной, стабильной и прибыльной, а Игорь Селецкий возглавляет эту работу. Он является генеральным директором и основателем компании, а также новатором, ответственным за стратегическое направление компании и всех продуктов в бренде CloudLinux. Игорь - опытный технологический гуру, специализирующийся на Linux, разработке ядра и индустрии хостинга. Он является частым докладчиком на отраслевых мероприятиях и имеет успешный опыт более чем за 15 лет поставки инновационных продуктов на рынок.

Thursday, August 24th at 12:30 p.m. EDT / 9:30 a.m. PDT

Reseller limits in CloudLinux OS: A Deep Dive

learn more and register

CloudLinux OS is the super-platform for stability and efficiency in shared hosting. CloudLinux Academy sessions explain how to use CloudLinux OS and get you one step closer to becoming a CloudLinux OS expert. This series is perfect for technical experts administering or evaluating CloudLinux OS.

Play All Recorded Sessions

Subscribe to CloudLinux Academy emails:

Reseller limits in CloudLinux OS: A Deep Dive

Speaker

Igor Seletskiy,CloudLinux CEO @CloudLinuxOS

 

Thursday, August 24th at 12:30 p.m. EDT / 9:30 a.m. PDT

CloudLinux pioneered end-user limits seven years ago, yet, the ability to limit resellers was still out of reach for hosters. It is no longer the case with the reseller limits. Join Igor Seletskiy, our CEO, on Thursday, August 24th as he explores how reseller limits work in CloudLinux OS and what you can expect. in this session, he’ll review what exactly can be limited, how can hosts set limits on resellers, how limits apply to reseller customers, what happens when reseller limit is reached, what control do resellers have, how does it affect MySQL Governor and CageFS. If you cannot join, register anyway, and we’ll send you the recording.

Can't make it for the live online event?

Register anyway and we'll send you the recording after the event

 

 

Recorded on February 7, 2017

Manage CloudLinux OS faster and easier with LVE Manager’s new UI

In this session, Igor Seletskiy, our CEO, shows the new LVE Manager User Interface. The new interface unifies control over all parts of CloudLinux OS functionality into one place and makes it easy and convenient for administrators to manage it.

Product information

Speaker: Igor Seletskiy

Recorded on January 11, 2017

Keeping Web Servers Safe and Profitable with Imunify360, New from CloudLinux

Imunify360 is the next-generation Linux Web server security solution. It uses herd immunity and the 6-layer approach providing total protection against attacks. In this video, Igor Seletskiy, our CEO, talks about the sophisticated features designed specifically for securing Linux Web servers and the feature difference and pricing for Imunify360 and Imunify Sensor.

Product information

Speaker: Igor Seletskiy

Recorded on November 30, 2016

How LVE Stats2 Works for You and Your Customers

LVE Stats2 is a complete re-write of our customer’s statistics module in CloudLinux OS. It features more detailed charts, flexible architecture, and ability to extend the functionality. In this video, Igor Seletskiy, our CEO, discusses LVE Stats2 and answers questions. It includes: Features, such as statistics collection, and their benefits; Recent improvements of HTTP Snapshots, user charts and graphs; Supported databases, systems and implementation; How to migrate data/statistics from earlier versions.

Product information  |  Documentation

Speaker: Igor Seletskiy

Recorded on June 2, 2016

How to Optimize CloudLinux OS Limits

You already know that CloudLinux OS makes your servers more stable and secure, but do you know how to configure it to perform best? In this video, Bogdan Shyshka discusses how to set and optimize CloudLinux OS limits and what they really mean. He goes over the dangers of low or high limits, defaults and starting points, and shares some tips and tricks that can help you maximize your server performance.

Product information  |  Documentation

Speakers: Bogdan Shyshka, Igor Seletskiy (Q&A)

Recorded on May 5, 2016

Supercharging Your PHP Pages with Mod_lsapi in CloudLinux OS

We've got big news - mod_lsapi is the fastest and most reliable way to serve PHP pages with Apache. It is a drop-in replacement for SuPHP, FCGID, RUID2, and ITK, has a low memory footprint and understands PHP directives from .htaccess files. It also supports PHP accelerators. It is fully compatible with PHP Selector, which allows end users to select the specific version of PHP they need.  In this session, our CloudLinux OS expert Bogdan Shyshka goes over this new production-ready feature and explain how it works and why it is so powerful.

Product information  |  Documentation

Speakers: Bogdan Shyshka, Igor Seletskiy

  

 
 
Igor Seletskiy

CloudLinux is on a mission to make Linux secure, stable, and profitable, and Igor Seletskiy is at the helm of this undertaking. He is the CEO and founder of the company, and an innovator responsible for the strategic direction of the company and all products within the CloudLinux brand. Igor is an accomplished technology guru focusing on Linux, kernel development, and the hosting industry. He is a frequent speaker at industry events, and has a successful track record of more than 15 years of delivering innovative products to market.