alt-python - Блог CloudLinux
Теги
lve_manager1

LVE Manager, CageFS и Alt-Python27-cllib обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, CageFS и Alt-Python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений lvemanager-5.0.8-3 WEB-1569: Пользовательский интерфейс Python Selector показывает ошибку 404 из-за отсутствующих файлов плагинов. WEB-1564: Ошибка при попытке добавить имя файла без расширения в Селекторе Python LVEMAN-1571: Исправить virtualenv ...
продолжить чтение
Найдено: 287
0 комментариев
lve_manager1

Бета-версия: LVE Manager и alt-python27-cllib обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager и alt-python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Примечания к выпуску Новый PHP Selector для Plesk Changelog alt-python27-cllib 1.5.10-1 WEB-1448: реализован новый PHP Selector для Plesk lvemanager 5.0.7-1 WEB-1553: исправлена ​​ошибка при изменении часового пояса / кодировки из пользовательского интерфейса (PHP Selector) .. ,
продолжить чтение
Найдено: 431
0 комментариев
python_selector_upd

Обновлен Alt-Python

python_selector_upd
Новые обновленные пакеты Alt-Python теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений -lsapi-37-1.5 alt-python1-wsgi-lsapi-36-1.5 обновлен до версии 1 alt-python35-sqlalchemy-1.5-1 обновлен до ...
продолжить чтение
Найдено: 476
0 комментариев
Python Селектор-Production

Производственный выпуск нашего клиента Python Selector

Python Селектор-Production
Производственная версия клиента Python Selector для cPanel и DirectAdmin с обновленным пакетом LVN Manager версии 5.0.6-2 доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Около двух месяцев бета-тестирования, и ваш положительный отзыв показывает, что новый Python Selector работает без проблем, поэтому пришло время перевести его в производство! Я просто хочу реф ...
продолжить чтение
Найдено: 1108
0 комментариев
PhP-селектор-производство-Д.А.

Клиентский PHP Selector для DirectAdmin - производственная версия

PhP-селектор-производство-Д.А.
Мы действительно рады объявить, что наши ценные пользователи DirectAdmin теперь могут использовать все преимущества клиентского PHP Selector, включая максимальную гибкость и дружественный пользовательский интерфейс. Просто обновите свой LVE Manager до последней версии 5.0.6-2. Чтобы узнать, как работать с PHP Selector, прочитайте эту статью документации. Мы были бы чрезвычайно благодарны ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Сергей Христич
Привет Усама! Спасибо, что обратились! Это обновление не повлияет на старые настройки. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь ... Подробнее
Среда, Август 21 2019 13: 02
Сергей Христич
Привет Хасан! Directadmin имеет свой собственный PHP-селектор: small_smiling_face. Вы не можете использовать его, когда установлен CL селектор. Pl ... Подробнее
Среда, Сентябрь 11 2019 09: 37
Найдено: 1255
4 комментариев
Beta: Alt-Python обновлен
Теги:

Beta: Alt-Python обновлен

Beta: Alt-Python обновлен
Новые обновленные пакеты Alt-Python теперь доступны для загрузки в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений -lsapi-37-1.5 alt-python1-wsgi-lsapi-36-1.5 обновлен до версии 1 Обновить команду yum update alt-python * ...
продолжить чтение
Найдено: 396
0 комментариев
Beta: обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib

Beta: обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib

Beta: обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager 5.0.6-2 LU-1324 Обрабатывать postmodifyacct_main для селектора Python; Обновление-интерпретатор selectorctl LU-1347 должно работать с остановленными приложениями на Python; Миграция LU-1348 для остановленного python ap ...
продолжить чтение
Найдено: 503
0 комментариев
python_selector_upd
Теги:

Beta: Alt-Python обновлен

python_selector_upd
Новые обновленные пакеты Alt-Python теперь доступны для загрузки в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений alt-python27-sqlalchemy-1.3.6-1 обновлен до команды обновления 1.3.6 yum update
Найдено: 475
0 комментариев
python_selector_upd
Теги:

Обновлен Alt-Python

python_selector_upd
Новые обновленные пакеты Alt-Python теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений alt-python33-3.3.7-2 добавил pip и setuptools, чтобы установить фиксированный rpath для sqlite3 Обновить команду yum groupupdate alt-python33
Найдено: 359
0 комментариев
lve_manager1

Beta: выпущен LVE Manager с PHP Selector для DirectAdmin и улучшениями для Python Selector

lve_manager1
Новый обновленный пакет LVE Manager с PHP Selector для DirectAdmin и улучшениями для Python Selector теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений alt-python27-cllib-1.5.8-1 LVEMAN-1497: автоматически создавать файл требований с расширениями при импорте устаревших приложений WEB-1515: игнорировать не символы utf-8 в / etc / ...
продолжить чтение
Найдено: 880
1 Комментарий

alt-python - CloudLinux Blog
Tags
lve_manager1

Beta: LVE Manager and alt-python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager and alt-python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Release notes New PHP Selector for Plesk Changelog alt-python27-cllib 1.5.10-1 WEB-1448: implemented new PHP Selector for Plesk lvemanager 5.0.7-1 WEB-1553: fixed error when changing the timezone/charset from UI (PHP Selector)...
Continue reading
  422 Hits
  0 Comments
python_selector_upd

Alt-Python updated

python_selector_upd
New updated Alt-Python packages are now available for download from our production repository. Changelog alt-python37-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python36-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python35-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python34-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python33-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python27-wsgi-lsapi-1.5-1 updated to version 1.5 alt-python27-sqlalchemy-1.3.6-1 updated to...
Continue reading
  474 Hits
  0 Comments
Python-Selector-Production

Production release of our client Python Selector

Python-Selector-Production
The production version of client Python Selector for cPanel and DirectAdmin with updated LVE Manager version 5.0.6-2 package are available for download from our production repository. About two months of beta testing and your positive feedback shows new Python Selector goes swimmingly, so it’s time to move it to production! I just want to ref...
Continue reading
  1079 Hits
  0 Comments
PhP-selector-production-DA

Client PHP Selector for DirectAdmin—production release

PhP-selector-production-DA
We are really happy to announce that our valuable DirectAdmin users now can take all advantages of client PHP Selector, including ultimate flexibility and friendly user interface. Just update your LVE Manager to the latest 5.0.6-2 version. To learn how to operate PHP Selector, please read this documentation article . We’d be extremely gratefu...
Continue reading
Recent Comments
Sergey Khristich
Hello Usama! Thank you for reaching out! This update will not affect the old settings. If you have any other questions, feel free ... Read More
Wednesday, 21 August 2019 13:02
Sergey Khristich
Hello Hasan! Directadmin has its own PHP selector: slightly_smiling_face. You may don`t using it when CL selector is installed. Pl... Read More
Wednesday, 11 September 2019 09:37
  1236 Hits
  4 Comments
Beta: Alt-Python updated

Beta: Alt-Python updated

Beta: Alt-Python updated
New updated Alt-Python packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python37-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python36-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python35-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python34-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python33-wsgi-lsapi-1.5-1 alt-python27-wsgi-lsapi-1.5-1 updated to 1.5 version Update command yum update alt-python*...
Continue reading
  393 Hits
  0 Comments
Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib updated
New updated LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 5.0.6-2 LU-1324 Handle postmodifyacct_main for python selector; LU-1347 selectorctl update-interpreter should work with stopped python apps; LU-1348 migration for the stopped python ap...
Continue reading
  495 Hits
  0 Comments
python_selector_upd

Beta: Alt-Python updated

python_selector_upd
New updated Alt-Python packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python27-sqlalchemy-1.3.6-1 updated to 1.3.6 Update command yum update alt-python27-sqlalchemy --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  469 Hits
  0 Comments
python_selector_upd
Tags:

Alt-Python updated

python_selector_upd
New updated Alt-Python packages are now available for download from our production repository. Changelog alt-python33-3.3.7-2 added pip and setuptools to requires fixed rpath for sqlite3 Update command yum groupupdate alt-python33
  359 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager with PHP Selector for DirectAdmin and improvements for Python Selector released

lve_manager1
New updated LVE Manager package with PHP Selector for DirectAdmin and improvements for Python Selector is now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python27-cllib-1.5.8-1 LVEMAN-1497: automatically generate requirements file with extensions upon importing legacy apps WEB-1515: ignore not utf-8 characters in /etc/...
Continue reading
  865 Hits
  1 Comment
python_selector_upd

Beta: Alt-Python updated

python_selector_upd
New updated Alt-Python packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python33-3.3.7-2 added pip and setuptools to requires fixed rpath for sqlite3 Update command yum groupupdate alt-python33 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  658 Hits
  0 Comments