cagefs - Блог CloudLinux
Теги
cage_fs1
Теги:

Бета: обновлено CageFS

cage_fs1
Новый обновленный пакет CageFS теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Список изменений cagefs-6.4.7-1 CAG-999: добавлена ​​возможность скрывать каталоги внутри точек монтирования. Подробности смотрите в документации. CAG-988: перенести код CageFS в универсальный код Python 2/3 (stage1) Команда обновления yum update cagefs --enable-repo cloudlinux-up ...
продолжить чтение
Найдено: 338
0 комментариев
lve_manager1

Бета-версия: LVE Manager, CageFS, LVE-Utils, Alt-Python27-cllib и LVE-Stats обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, CageFS, LVE-Utils, Alt-Python27-cllib и LVE-Stats теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Замечания к выпуску Мы завершили реализацию функций lvectl для JSONHandler (cPanel), и теперь вы можете управлять лимитами / пользователями / пакетами посредников через API-интерфейс cPanel / WHM JSON (JSONHandler). Подробности смотрите в ...
продолжить чтение
Найдено: 324
0 комментариев
lve_manager1

LVE Manager, CageFS и Alt-Python27-cllib обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, CageFS и Alt-Python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Примечания к выпуску Локализация на португальском и бразильском языках доступна в интерфейсе Plesk как для администратора, так и для пользователя. Администратор и пользователь теперь могут выбирать, сколько элементов будет отображаться в таблицах в интерфейсе LVE Manager. Админ теперь может доу ...
продолжить чтение
Найдено: 904
0 комментариев
lve_manager1

Бета-версия: LVE Manager, CageFS и Alt-Python27-cllib обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, CageFS и Alt-Python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Примечания к выпуску Локализация на португальском и бразильском языках доступна в интерфейсах cPanel, DirectAdmin и Plesk как для администратора, так и для пользователя. Администратор и пользователь теперь могут выбирать, сколько элементов будет отображаться в таблицах в LVE Manager в ...
продолжить чтение
Найдено: 831
0 комментариев
lve_manager1

Новый менеджер LVE с набором улучшений - выпуск продукции

lve_manager1
Я рад объявить о ряде улучшений в новом обновленном LVE Manager, который теперь доступен для загрузки из нашего производственного репозитория. Улучшения Нового взгляд для администратора / пользователя уведомлений В этом выпуске мы ввели новую систему цветового кода для уведомлений UI: - предупреждение - об ошибках - информация - успешный ...
продолжить чтение
Найдено: 1904
0 комментариев
cage_fs1
Теги:

CageFS, lve-wrappers и liblve обновлены

cage_fs1
Новые обновленные пакеты CageFS, lve-wrappers и liblve теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений cagefs-6.2.4-1 LU-1362: отключить импорт сайтов в cagefsctl LVEW-15: утилиты [Python / Node.js] cagefs_enter * и lve_ (su) должны возвращать ненулевой код выхода, когда дочерний процесс убит необработанным сигналом CAG -...
продолжить чтение
Найдено: 1300
0 комментариев
lve_manager1

Бета-версия: LVE Manager, LVE-Stats, CageFS, LVE-Utils и Alt-Python27-cllib обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Stats, CageFS, LVE-Utils и Alt-Python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений alt-python27-cllib-1.6.5-1 PTCLLIB-174: добавлена ​​подробная запись о том, что происходит в хуках PTCLLIB-174: вместо RotatingFileHandler PTCLLIB-174: post_modify _... добавлено Logrotate:
продолжить чтение
Найдено: 1106
0 комментариев
заказ сП

Пользовательская панель управления? Нет проблем! Просто интегрируйте компоненты ОС CloudLinux в свою панель управления и наслаждайтесь!

заказ сП
Два месяца назад мы представили черновую документацию по механизму интеграции, которая позволяет вам интегрировать компоненты ОС CloudLinux (LVE Manager, CageFS, MySQL Governor, Selectors и т. Д.) В вашу пользовательскую панель управления и запросили ваш отзыв. Мы учли ваши комментарии и предложения и вчера выпустили на бета-канал обновленный уни ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, Михал! Да, вы можете настроить каждый компонент CloudLinux, используя документацию: https: //docs.cloudlinux.com/control_panel_integ ... Подробнее
Пятница, Октябрь 25 2019 12: 36
Найдено: 2269
2 комментариев
lve_manager1

Бета-версия: LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib, LVE-stats и CageFS обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib, LVE-stats и CageFS теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Это обновление включает новый API для механизма интеграции с панелью управления. Вы можете найти более подробную информацию здесь. Журнал изменений alt-python27-cllib-1.6.4-1 CAG-945: очистить пакет cllib от не ...
продолжить чтение
Найдено: 1032
0 комментариев
cage_fs1
Теги:

Бета-версия: CageFS, lve-wrappers и liblve обновлены

cage_fs1
Новые обновленные пакеты CageFS, lve-wrappers и liblve теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Список изменений cagefs-6.2.3-1 LVEW-15: Селекторы [Python / Node.js] Утилиты оболочки cagefs_enter * и lve_ (su) должны возвращать ненулевой код выхода, когда дочерний процесс завершается необработанным сигналом CAG-976: / proc должен быть перемонтирован с ч ...
продолжить чтение
Найдено: 728
0 комментариев

cagefs - CloudLinux Blog
Tags
cage_fs1
Tags:

Beta: CageFS updated

cage_fs1
New updated CageFS package is now available for download from our updates-testing repository. Changelog cagefs-6.4.7-1 CAG-999: Add an ability to hide directories inside mount points. See details in the documentation . CAG-988: Migrate CageFS code to the universal Python 2/3 code (stage1) Update command yum update cagefs --enable-repo cloudlinux-up...
Continue reading
  328 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager, CageFS, LVE-Utils, Alt-Python27-cllib, and LVE-Stats updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, CageFS, LVE-Utils, Alt-Python27-cllib, and LVE-Stats packages are now available for download from our updates-testing repository. Release notes We completed implementation lvectl functions for JSONHandler (cPanel) and now you can manage reseller limits/users/packages via cPanel/WHM JSON API (JSONHandler). See details in the...
Continue reading
  311 Hits
  0 Comments
lve_manager1

LVE Manager, CageFS, and Alt-Python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, CageFS, and Alt-Python27-cllib packages are now available for download from our production repository. Release notes Portuguese Brazil localization is available in the Plesk interface both for an admin and a user. Admin and user can now select how many items show in the tables in the LVE Manager interface. Admin can now dow...
Continue reading
  870 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager, CageFS, and Alt-Python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, CageFS, and Alt-Python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Release notes Portuguese Brazil localization is available in cPanel, DirectAdmin, and Plesk interface both for an admin and a user. Admin and user can now select how many items show in the tables in the LVE Manager in...
Continue reading
  809 Hits
  0 Comments
lve_manager1

New LVE Manager With a Set of Improvements—Production Release

lve_manager1
I’m pleased to announce a set of improvements to the new updated LVE Manager which is now available for download from our production repository. Improvements A new look for admin/user notifications In this release we’ve introduced a new color-code system for UI notifications: — warning — error — information — suc...
Continue reading
  1850 Hits
  0 Comments
cage_fs1
Tags:

CageFS, lve-wrappers, and liblve updated

cage_fs1
New updated CageFS, lve-wrappers, and liblve packages are now available for download from our production repository. Changelog cagefs-6.2.4-1 LU-1362: disable siteimports in cagefsctl LVEW-15: [Python/Node.js Selectors] cagefs_enter* and lve_(su)wrapper utilities should return non-zero exit code when child process is killed by unhandled signal CAG-...
Continue reading
  1275 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager, LVE-Stats, CageFS, LVE-Utils, and Alt-Python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Stats, CageFS, LVE-Utils, and Alt-Python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python27-cllib-1.6.5-1 PTCLLIB-174: Detailed logging about what happens in hooks is added PTCLLIB-174: Logrotate is now used instead of RotatingFileHandler PTCLLIB-174: post_modify_...
Continue reading
  1081 Hits
  0 Comments
custom-cp

Custom control panel? No problems! Just integrate CloudLinux OS components into your control panel and enjoy!

custom-cp
Two months ago we introduced the draft documentation for integration mechanism that allows you to integrate CloudLinux OS components (LVE Manager, CageFS, MySQL Governor, Selectors, etc.) into your custom control panel and asked your feedback. We took into account your comments and suggestions and yesterday released to beta channel an updated unifi...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi, Michal! Yes, you can set up each CloudLinux component using the documentation: https://docs.cloudlinux.com/control_panel_integ... Read More
Friday, 25 October 2019 12:36
  2207 Hits
  2 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib, LVE-stats, and CageFS updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib, LVE-stats, and CageFS packages are now available for download from our updates-testing repository. This update includes the new API for the control panel integration mechanism. You can find more details here . Changelog alt-python27-cllib-1.6.4-1 CAG-945: Cleanup cllib package from no longer u...
Continue reading
  1010 Hits
  0 Comments
cage_fs1
Tags:

Beta: CageFS, lve-wrappers, and liblve updated

cage_fs1
New updated CageFS, lve-wrappers, and liblve packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog cagefs-6.2.3-1 LVEW-15: [Python/Node.js Selectors] cagefs_enter* and lve_(su)wrapper utilities should return non-zero exit code when child process is killed by unhandled signal CAG-976: /proc should be remounted with h...
Continue reading
  709 Hits
  0 Comments