Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
RapidScan
Теги:

Imunify360 RapidScan: почувствуйте потребность, потребность в скорости

RapidScan

В выпуске Imunify360 v4.3 появилась RapidScan, функция, позволяющая повысить скорость сканирования до 1000%. Мы ускоряем антивирусное и антивирусное сканирование с RapidScan, новой опцией сканирования для Imunify360. Более быстрое сканирование означает более низкое использование системных ресурсов и возможность более частого сканирования, что еще больше повышает безопасность ваших систем ...
продолжить чтение
Найдено: 2248
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Imunify360 4.2.8-1 обновлен

imunify_update
Мы рады сообщить, что новая версия Imunify360 4.2.8-1 теперь планируется к постепенному развертыванию из нашего производственного репозитория и будет доступна для всех клиентов примерно через две недели или меньше. Если вы хотите перейти на новую версию Imunify360 4.2.8-1 прямо сейчас, вы можете запустить следующие команды: wget https: //repo.imunify360.cl ...
продолжить чтение
Найдено: 1592
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Бета-версия: Imunify360 4.3.2 обновлен

imunify_update
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 версии 4.3.2. Исправления DEF-9420: В журнале доступа к WebShield реальный IP-адрес клиента должен отображаться на первом месте. DEF-9554: Ошибка миграции: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9564: Нет обработчиков для метода INCIDENT на стороне сервера. DEF-9583: AI-BOLIT: RapidScan не может создать сту ...
продолжить чтение
Найдено: 707
0 комментариев
b2ap3_large_IM-Крючки
Теги:

Введение в иммунизацию крючков

b2ap3_large_IM-Крючки
Хуки - это новое дополнение к нашему флагманскому продукту кибербезопасности Imunify360. В своем недавнем посте о хуках я описал, как они позволяют вам захватывать события от агента и действовать на них. Например, вы можете автоматически уведомить пользователя или приостановить учетную запись веб-хостинга, если Imunify360 обнаружит вредоносное ПО в файловой системе учетной записи. Это последний раз ...
продолжить чтение
Найдено: 1124
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Бета-версия: Imunify360 4.3.1 обновлен

imunify_update
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 версии 4.3.1. Исправления DEF-9554: Ошибка миграции: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9558: TypeError: аргумент должен быть объектом пути или str, а не <список 'классов'> Как установить Чтобы установить новую версию Imunify360 4.3.1 бета-версия Пожалуйста, следуйте инструкциям в .. ,
продолжить чтение
Найдено: 955
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 4.3.0
Теги:

Бета-версия: Imunify360 4.3.0

Бета-версия: Imunify360 4.3.0
Мы рады сообщить, что новая бета-версия Imunify360 4.3 теперь доступна для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Усовершенствования Dashboard Улучшенный пользовательский интерфейс - Диаграмма обнаруженных вредоносных программ и расширенная сводка. Мы добавили диаграмму «Обнаружено вредоносное ПО», которая показывает статистику по количеству обнаруженных файлов в день. Количество исс ...
продолжить чтение
Найдено: 1464
0 комментариев
notif_20190820-131000_1
Теги:

Imunify360 Poll: Выберите несколько лучших способов уведомить вас (администратора) о критических проблемах, обнаруженных Imunify360?

notif_20190820-131000_1
Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, добавьте их в комментариях.
Найдено: 1186
0 комментариев
сертификация

Посещаете WebProsSummit в этом году? Не пропустите тренинг по сертификации продуктов для обеспечения безопасности.

сертификация
Узнайте безопасность веб-сервера от тех, кто знает это лучше всего. В этом году cPanel и команда Imunify предоставят вам возможность узнать больше о Imunify с помощью нашего учебного курса по сертификации продуктов Imunify Security прямо на WebProsSummit 2019. Джейми Чарлстон, наш старший инженер по продажам, расскажет вам все о продуктах Imunify Security и ...
продолжить чтение
Найдено: 1811
0 комментариев
встреть нас

Познакомьтесь с командой Imunify Security на саммите Webpros

встреть нас
Как всегда, CloudLinux является гордым спонсором мероприятий cPanel, и в этом году на саммите Webpros мы будем представлять продукты Imunify Security. Традиционно генеральный директор CloudLinux Inc Игорь Селецкий выступит с презентацией и обсудит горячую тему, связанную с хостинговой индустрией. На этот раз он будет говорить о безопасности от ...
продолжить чтение
Найдено: 1237
0 комментариев
ClaimAV-бомба
Теги:

ClamAV Zip Bomb делает удушение процессоров

ClaimAV-бомба
Была обнаружена новая уязвимость [1] в популярном антивирусном движке ClamAV. ClamAV является одним из антивирусных антивирусных ядер, используемых в ImunifyAV и Imunify360. По этой причине мы выпустили обновление пакета ClamAV, чтобы ImunifyAV и Imunify360 могли быть защищены от этой уязвимости. Как это работает Уязвимость ...
продолжить чтение
Найдено: 2124
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
RapidScan
Tags:

Imunify360 RapidScan: Feel the Need, the Need for Speed

RapidScan

The release of Imunify360 v4.3 brings RapidScan, a feature to improve scanning speeds by as much as 1000%. We're making anti-malware and antivirus scans faster with RapidScan , a new scanning option for Imunify360. Quicker scans mean lower system resource usage, and an opportunity to scan more frequently, further hardening your systems’ secur...
Continue reading
  1903 Hits
  0 Comments
imunify_update
Tags:

Imunify360 4.2.8-1 updated

imunify_update
We are pleased to announce that the new Imunify360 version 4.2.8-1 is now scheduled for gradual roll-out from our production repository and will be available for all customers in about two weeks or less.​ If you want to upgrade to the new Imunify360 version 4.2.8-1 right now, you can run the following commands: wget https://repo.imunify360.cl...
Continue reading
  1294 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.3.2 updated

imunify_update
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 4.3.2 beta is now available. Fixes DEF-9420: In WebShield access log, real client IP should be displayed on first place DEF-9554: Migration failed: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9564: No handlers for method INCIDENT on server side DEF-9583: AI-BOLIT: RapidScan cannot create stu...
Continue reading
  533 Hits
  0 Comments
b2ap3_large_IM-Hooks
Tags:

Introduction to Imunify Hooks

b2ap3_large_IM-Hooks
Hooks are a new addition to our flagship cybersecurity product Imunify360. In my recent post on hooks , I described how they let you capture events from the agent and act on them. For example, you might want to automatically notify a user or suspend a web hosting account if Imunify360 detects malware in the account’s file system. That last sc...
Continue reading
  885 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.3.1 updated

imunify_update
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 4.3.1 beta is now available. Fixes DEF-9554: Migration failed: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9558: TypeError: argument should be a path or str object, not <class 'list'> How to install To install the new Imunify360 version 4.3.1 beta Please follow the instructions in the ...
Continue reading
  747 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 4.3.0 release

Beta: Imunify360 4.3.0 release

Beta: Imunify360 4.3.0 release
We are pleased to announce that a new Imunify360 beta version 4.3 is now available for download from our updates-testing repository. Enhancements Dashboard Enhanced UI - Detected Malware chart and enhanced summary. We have added the “Malware Detected” chart that shows statistics on the number of detected files per day. The number of iss...
Continue reading
  1176 Hits
  0 Comments
notif_20190820-131000_1

Imunify360 Poll: Choose a couple of the best ways to notify you (admin) on critical issues detected by Imunify360?

notif_20190820-131000_1
If you have any suggestions, please, add them in the comments.
  1002 Hits
  0 Comments
sertification

Attending a WebProsSummit this year? Don’t miss the Imunify Security Products Certification training.

sertification
Learn webserver security from those who know it best. This year, cPanel and Imunify team giving you the opportunity to learn more about Imunify through our Imunify Security Products certification training course right at WebProsSummit 2019 .  Jamie Charleston, our Senior Sales Engineer, will teach you all about Imunify Security Products and ex...
Continue reading
  1648 Hits
  0 Comments
meet-us

Meet Imunify Security team at Webpros Summit

meet-us
As always, CloudLinux is a proud sponsor of the cPanel’s events and this year, at Webpros Summit we will represent Imunify Security Products.   Traditionally,  CEO of CloudLinux Inc, Igor Seletskiy, will provide the presentation and discuss some hot topic related to the hosting industry. This time, he will talk about Security From a...
Continue reading
  968 Hits
  0 Comments
ClaimAV-bomb

ClamAV Zip Bomb Makes CPUs Choke

ClaimAV-bomb
A new vulnerability has been discovered [1] in the popular ClamAV antivirus scanning engine. ClamAV is one of the antivirus scanning engines used in ImunifyAV and Imunify360. For this reason, we’ve released an update of the ClamAV package so that ImunifyAV and Imunify360 can be protected from this vulnerability. How it works The vulnerability...
Continue reading
  1810 Hits
  0 Comments