lve - Блог CloudLinux
Теги
PhP-селектор производство

Клиентский PHP Selector для cPanel - производственная версия

PhP-селектор производство
Мы рады сообщить, что клиентское расширение PHP Selector для cPanel было добавлено с последней производственной версией LVE Manager 4.2.2-1. Это позволяет клиентам, использующим cPanel, воспользоваться всеми функциями PHP Selector, включая максимальную гибкость и дружественный пользовательский интерфейс. Чтобы узнать, как работать с PHP Selector, пожалуйста, прочитайте этот документ ...
продолжить чтение
Найдено: 823
0 комментариев
UI_20190621-094748_1

Современный пользовательский интерфейс и улучшенное удобство использования: теперь обновленное клиентское расширение PHP Selector для cPanel

UI_20190621-094748_1
Предварительный просмотр PHP Selector
Сегодня я здесь, чтобы сообщить вам, что наш известный клиент PHP Selector готов к бета-тестированию. Теперь он имеет обновленный интерфейс и улучшенное удобство использования для наших ценных пользователей cPanel. Прежде всего, вы можете увидеть предварительный просмотр нового значка для клиента PHP Selector в cPanel на изображении обложки объявления - так что вы можете легко найти его. И вот предварительный просмотр нового U ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Платок Шеннона
При использовании функции автосохранения применяется ли «мягкий перезапуск Apache» после каждого измененного значения? В настоящее время, если вы должны обновить сом ... Подробнее
Четверг, Июнь 20 2019 13: 33
Инесса Атмачьян
Привет Шеннон, 1. При использовании функции автосохранения применяется ли «мягкий перезапуск Apache» после каждого измененного значения? Нет, автосохранение не ... Подробнее
Четверг, Июнь 20 2019 15: 25
Инесса Атмачьян
Привет Ричард, спасибо! Мы планируем добавить функцию использования пользовательской локализации для всех плагинов с обновленным пользовательским интерфейсом в Q3 .... Подробнее
Четверг, Июнь 20 2019 15: 33
Найдено: 1075
8 комментариев
Обновления для liblve
Теги:
LVE

Обновления для liblve

Обновления для liblve
Новая обновленная библиотека liblve теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: cliblve-1.5-11 CAG-849: не монтируйте каталог для пользователя более одного раза. Чтобы обновить библиотеку, запустите: yum update lve liblve
Найдено: 1435
0 комментариев
Beta: обновлен liblve
Теги:
LVE

Beta: обновлен liblve

Beta: обновлен liblve
Новая обновленная библиотека liblve теперь доступна для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: cliblve-1.5-11 CAG-849: не монтируйте каталог для пользователя более одного раза. Чтобы обновить библиотеку, запустите: yum update lve liblve --enablerepo = cloudlinux-updates-testing
Найдено: 702
0 комментариев
Обновление LVE Manager - мы отключили предустановленную ImunifyAV
Теги:

Обновление LVE Manager - мы отключили предустановленную ImunifyAV

Обновление LVE Manager - мы отключили предустановленную ImunifyAV
В нашей последней производственной версии LVE Manager наш сканер вредоносных программ ImunifyAV был предварительно установлен. Несмотря на то, что в бета-версии она работала нормально, без каких-либо вопросов или комментариев, некоторые наши клиенты не довольны тем, что ImunifyAV предустановлен в производство (хотя ImunifyAV позволяет автоматически сканировать систему на наличие вредоносных программ и вирусов). Мы ценим ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
На всякий случай - ImunifyAV выполняет только сканирование файлов. Ничего больше. Это не мешало бы CXS / CFS или чему-либо еще .... Подробнее
Пятница, Январь 11 2019 17: 47
Найдено: 1910
3 комментариев
Beta: обновлен LVE Manager
Теги:

Beta: обновлен LVE Manager

Beta: обновлен LVE Manager
Новый обновленный пакет LVE Manager теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: незначительные исправления lvemanager 4.0-26.14 для Dashboard; используйте стабильный репозиторий для ImunifyAV. Чтобы выполнить обновление: yum update lvemanager --enablerepo = cloudlinux-updates-testing
Найдено: 972
0 комментариев
Краткий обзор новой панели CloudLinux Dashboard

Краткий обзор новой панели CloudLinux Dashboard

Краткий обзор новой панели CloudLinux Dashboard
Панель управления LVE
Панель управления LVE
В сентябре этого года мы анонсировали сбор статистики CloudLinux. Хотя с некоторыми из вас это вызывает споры, теперь мы можем показать вам, как будут использоваться данные. Сегодня мы рады представить панель управления LVE Manager, новую панель, над которой мы работаем последние два месяца. Это объединяет наши усилия по объединению собранной статистики и административной инф ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, Мартинг, мы собираемся переместить Личный кабинет на производство через две недели.
Пятница, 23, ноябрь 2018 10: 39
Найдено: 3864
3 комментариев
Beta: обновлен criu-lve
Теги:

Beta: обновлен criu-lve

Beta: обновлен criu-lve
Новая обновленная версия 3.9-2 для CloudLinux 7 доступна для загрузки в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений: criu-lve 3.9-2 MODLS-564: удалены ошибки, которые были зарегистрированы criu в apache error_log; MODLS-575: исправлена ​​ошибка, когда восстановленные мастера lsphp порождают детей с PID ниже, чем last_pid. Для установки запустить: ням очистить все ням в ...
продолжить чтение
Найдено: 1497
4 комментариев
Beta: обновлен LVE Manager
Теги:

Beta: обновлен LVE Manager

Beta: обновлен LVE Manager
Новый обновленный пакет LVE Manager теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager 4.0-25.15 WEB-1183: исправлен пустой домен при создании нового приложения Node.js в плагине cPanel. Чтобы выполнить обновление: yum update lvemanager --enablerepo = cloudlinux-updates-testing
Найдено: 956
0 комментариев
Обновлен criu-lve
Теги:
LVE

Обновлен criu-lve

Обновлен criu-lve
Новая обновленная версия 3.9-1 для CloudLinux 7 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: criu-lve 3.9-1 MODLS-528: исправлена ​​ошибка при восстановлении «Слишком большой номер FD для восстановления»; MODLS-516: открыть из jail файлы vma перед входом в jail; MODLS-516: исправлена ​​ошибка в дампе "невозможно найти путь монтирования = / var / db / nscd"; Обновит ...
продолжить чтение
Найдено: 2209
0 комментариев

lve - CloudLinux Blog
Tags
ngnix

cPanel Nginx and Application Selectors are compatible with CloudLinux LVE and CageFS

ngnix
Recently, cPanel added support for the Nginx web server and for Python and Node.js applications. We have checked the compatibility of ea-nginx and cPanel application Selectors with CloudLinux LVE and CageFS. All tests passed successfully and all processes started by ea-nginx and cPanel selectors are launched inside LVE and CageFS. Don’t forge...
Continue reading
Recent Comments
Sergey Khristich
Hello Martin! Thank you for contacting. Nginx is still in the experimental repo at this time, so support for it is extremely limit... Read More
Monday, 09 September 2019 14:51
  952 Hits
  2 Comments
PhP-selector-production

Client PHP Selector for cPanel—Production release

PhP-selector-production
We are happy to announce that client PHP Selector extension for cPanel was added with the latest production LVE Manager 4.2.2-1 release. This makes it easy for customers who use cPanel to take advantage of all PHP Selector features including ultimate flexibility and friendly user interface. To learn how to operate PHP Selector, please read this doc...
Continue reading
  1466 Hits
  0 Comments
UI_20190621-094748_1

Modern UI and improved usability: now the updated client PHP Selector extension for cPanel

UI_20190621-094748_1
PHP Selector preview
Today, I’m here to tell you that our well-known client PHP Selector is ready for Beta. It now has an updated UI, and improved usability for our valuable cPanel users. First of all, you can see a preview of the new icon for the client PHP Selector in cPanel on the announcement cover image—so you can easily find it. And here is a preview of the new U...
Continue reading
Recent Comments
Shannon Plaquet
With the auto-save feature, does it apply a "soft Apache restart" after every changed value? Currently, if you were to update som... Read More
Thursday, 20 June 2019 13:33
Inessa Atmachian
Hi Shannon, 1. With the auto-save feature, does it apply a “soft Apache restart” after every changed value? No, auto-save does n... Read More
Thursday, 20 June 2019 15:25
Inessa Atmachian
Hi Richard, Thanks! We are planning to add a feature to use the custom localization for all plugins with the updated UI in Q3.... Read More
Thursday, 20 June 2019 15:33
  1598 Hits
  8 Comments
liblve updated
Tags:
lve

liblve updated

liblve updated
A new updated liblve library is now available for download from our production repository. Changelog: cliblve-1.5-11 CAG-849: do not mount per-user directory more than one time. To update the library, run: yum update lve liblve
  1586 Hits
  0 Comments
Beta: liblve updated
Tags:
lve

Beta: liblve updated

Beta: liblve updated
A new updated liblve library is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: cliblve-1.5-11 CAG-849: do not mount per-user directory more than one time. To update the library, run: yum update lve liblve --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  861 Hits
  0 Comments
LVE Manager update — we've disabled ImunifyAV pre-installed

LVE Manager update — we've disabled ImunifyAV pre-installed

LVE Manager update — we've disabled ImunifyAV pre-installed
In our latest production release of LVE Manager , our ImunifyAV malware scanner came pre-installed. Although it worked fine in Beta without any questions or comments, some of our customers are not happy with ImunifyAV being pre-installed in production (even though ImunifyAV lets you scan your system for malware and viruses automatically). We value ...
Continue reading
Recent Comments
Igor Seletskiy
Just in case -- ImunifyAV does just the file scan. Nothing else. It would not interfere with CXS/CFS or anything else.... Read More
Friday, 11 January 2019 17:47
  2346 Hits
  3 Comments
Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated
A new updated LVE Manager package is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 4.0-26.14 minor fixes for Dashboard; use stable repository for ImunifyAV. To update run: yum update lvemanager --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  1120 Hits
  0 Comments
A brief look at the new CloudLinux Dashboard

A brief look at the new CloudLinux Dashboard

A brief look at the new CloudLinux Dashboard
LVE Manager Dashboard
LVE Manager Dashboard
This September we announced CloudLinux Statistics collection . Although controversial with some of you, we can now show you how the data will be used. Today we are glad to introduce the LVE Manager Dashboard, a new panel we’ve been working on for the last two months. It consolidates our efforts to combine collected statistics and administrative inf...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Marting, We are going to move the Dashboard to production in a two weeks.
Friday, 23 November 2018 10:39
  4278 Hits
  3 Comments
Beta: criu-lve updated
Tags:

Beta: criu-lve updated

Beta: criu-lve updated
The new updated сriu-lve version 3.9-2 for CloudLinux 7 is available for download from our updates-testing repository. Changelog: criu-lve 3.9-2 MODLS-564: removed errors that were logged by criu in apache error_log; MODLS-575: fixed a bug when restored lsphp masters spawn children with PIDs lower than last_pid. To install run: yum clean all yum in...
Continue reading
  1822 Hits
  4 Comments
Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated
A new updated LVE Manager package is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 4.0-25.15 WEB-1183: fixed empty domain while creating a new Node.js application in cPanel plugin. To update run: yum update lvemanager --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  1110 Hits
  0 Comments