Блог ОС CloudLinux - бета-версия: ядро ​​CloudLinux 7 обновлено
Блог CloudLinux OS

Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 7

Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 7

Я очень рад объявить о выпуске нового ядра, в котором подробно рассматриваются проблемы, связанные с ptrace_may_access функция. Как вы знаете, последний используется для проверки разрешений во всем коде ядра (например, в PROCFS).

С выпуском этого нового патча команда ClouldLinux стала способной отключать проверки, связанные с ptrace, со своими другими коллегами. Теперь, ptrace не зависит от hidepid или любые другие проверки, так как новый патч CloudLinux Kernel предоставляет дополнительные проверки для PROCFS.

Этот новый патч также разрешает конфликт запуска / убийства ptrace функции и доступа к пользовательским процессам посредством PROCFS (при условии, что запущена функция hidepid = 1 или hidepid = 2). Еще одна важная вещь в CLKRN-250 заключается в том, что она использует fsuid при доступе к любым объектам файловой системы (включая / proc) - это исключает возможность несанкционированного доступа из-за ptrace верификация.

Список изменений:

Ядро 3.10.0-714.10.2.lve1.5.16

  • CLKRN-250: разрешен конфликт между пользовательским переключателем ptrace и видимостью процесса, контролируемым опцией hidepid. Патч также использует fsuid при доступе к файлам в procfs, который предотвращает незаконный доступ к процессам другого пользователя;
  • CLKRN-247: исследовано и фиксировано высокое использование SLAB.

Чтобы установить новое ядро, используйте следующую команду:

CloudLinux 7:

yum clean all --enablerepo=cloudlinux-updates-testing && yum install kernel-3.10.0-714.10.2.lve1.5.16.el7 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing

CloudLinux 6 Hybrid:

yum clean all --enablerepo = cloudlinux-updates-testing, cloudlinux-hybrid-testing && yum install kernel-3.10.0-714.10.2.lve1.5.16.el6h --enablerepo = cloudlinux-updates-testing, cloudlinux-hybrid-testing
Обновлен Alt-PHP
EasyApache 4 Bugfix Release

Комментарии 1

el7 использовал SLUB вместо SLAB (el6)

el7 использовал SLUB вместо SLAB (el6)
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Пятница, 20 сентября 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog

Beta: CloudLinux 7 kernel updated

Beta: CloudLinux 7 kernel updated

I am really happy to announce a new Kernel release that thoroughly addresses the issues associated with the ptrace_may_access function. As you may know, the latter is used to verify permissions throughout the whole kernel code (for example, in procfs).

With the release of this new patch, the ClouldLinux Team became able to unlink the ptrace-related verifications from its other counterparts. Now, ptrace does not depend on hidepid or any other verifications as the new CloudLinux Kernel patch provides additional verifications for procfs.

This new patch also resolves the conflict of running/killing the ptrace function and accessing user processes by means of procfs (provided that the hidepid=1 or hidepid=2 function is running). Another important thing about the CLKRN-250 is that it uses fsuid when accessing any file system objects (including /proc) - this eliminates the opportunity of an unauthorized access owing to ptrace verifications. 

Changelog:

kernel 3.10.0-714.10.2.lve1.5.16

  • CLKRN-250: solved the conflict between user ptrace switch and process visibility controlled by the hidepid option. The patch also uses fsuid when accessing files in procfs which prevents illegal access to processes of another user;
  • CLKRN-247: investigated and fixed high SLAB usage.

To install a new kernel, please use the following command:

CloudLinux 7:

yum clean all --enablerepo=cloudlinux-updates-testing && yum install kernel-3.10.0-714.10.2.lve1.5.16.el7 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing

CloudLinux 6 Hybrid:

yum clean all --enablerepo=cloudlinux-updates-testing,cloudlinux-hybrid-testing && yum install kernel-3.10.0-714.10.2.lve1.5.16.el6h --enablerepo=cloudlinux-updates-testing,cloudlinux-hybrid-testing

Topic: CloudLinux OS Blog , Tags: #beta, #CloudLinux OS 7, #kernel-cl7, #kernel,

1510 people viewed this

Comments (1)

 
by Guest - dims / Wednesday, 25 April 2018 11:59

el7 used SLUB instead SLAB (el6)

el7 used SLUB instead SLAB (el6)

Leave your comment

Guest, Monday, 15 October 2018

Captcha Image